Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: коробка с кинопленками (список заголовков)
12:15 

Престиж. Однажды.

Больше никакого рок-н-ролла
Престиж
Каждый фокус состоит из трех частей или действий.
Первая часть называется «наживка» -
фокусник показывает Вам самый обычный предмет.
Второе действие называется
«превращение» - фокусник берет этот самый
обычный предмет и делает с ним что-то необычное.
Но Вы не торопитесь хлопать,
потому что заставить предмет исчезнуть –
это ещё не все. Его следует вернуть….
Черный цилиндр, немного таинственности на лице и пара отработанных до механизма трюков – и вот Вы фокусник, и вот перед Вами зрительный зал. На что Вы пойдете, ради того, чтобы удивить их?
«Престиж» - это история о том, как человеческая ненависть порой становится одержимостью и не дает спокойно жить. Трактовка этого чувства в одной профессиональной сфере изначально выигрышна, а если ещё вспомнить, что это за сфера… Мир тайны, магии, ловкости рук и ослепительных улыбок. Мир симпатичных ассистенток и эффектных выходов. Но что за занавесом?
За ним десятки неудач, потерь, разочарований, проваленных номеров и несчастных случаев, которые не всегда выглядят такими уж несчастными. А что остается человеку, потерявшему свою жену из-за одного единственного узла, завязанного иначе? Он может смириться, а может мстить без оглядки. Роберт Энджи выбирает второе. Но ненависть – хитрое чувство, которое играет во взрослые игры и заставляет тебя плясать под его дудку. Оно не берет в расчет разум и не брезгует обманами. Им невозможно управлять, потому что оно давно управляет тобой.
Соперничество длинною в жизнь – на что оно может вынудить тебя? На убийство соперника? Или, может, на ежедневную пулю себе в лоб? Кто выйдет победителем в этой смертельной гонке за фокусом, да и может ли быть в ней победитель? Человек, который ошибся однажды, может ли он быть прощен?
Кристиан Бейл и Хью Джекман разыграли впечатляющую партию на двоих, которая захватывает в самом начале и не отпускает из своих цепких рук даже после финальных титров. Следующий эпизод нельзя предугадать, конец нельзя предвидеть, обман тяжело раскрыть. Что если фокус перестает быть фокусом и становится жизнью? Да и жизнь ли это?
Я пишу вопросами, потому что до сих пор на них отвечаю. Со времен изобретений Теслы прошло немало времени, но главные дилеммы всё ещё остается неразренными. Где заканчивается фокус и начинается жизнь? Где заканчивается жизнь и начинается фокус?

Однажды
- Как будет по-чешски… «Ты любишь его?»
- Miluješ ho?
- Miluješ ho? Ну и… Miluješ ho?
- Miluju tebe.
- Что ты сказала?
- Ладно, пошли…
Время от времени наша жизнь выдает забавные пируэты, сталкивая нас с самыми нужными и необходимыми людьми на пустынных улицах полузнакомых нам городов. Мы долго присматриваемся друг к другу, день за днем узнаем больше, пока кто-то очень умный наверху не говорит, мол, ребятки, пора и честь знать… И тогда мы расстаемся, разрываемся, растекаемся, чтобы больше не встретиться, и через много лет рассказать кому-то близкому: «Знаешь, однажды, я встретил девушку…»
«… девушку. Она стояла передо мной, пока я пел те песни, что посвящал тебе. Было холодно, я замерз тогда, как собака, но пел, то ли от своего упрямства, то ли думал, что ты услышишь меня через эту толщу километров. Она все стояла и смотрела мне в глаза. Потом бросила мне какие-то копейки – я ещё разозлился, чуть не сорвался на неё. А она, такая по-детски красивая, со своими сережками-колечками в ушах, спросила напрямую: «Для кого ты написал эту песню? Где она? Ты всё ещё её любишь?» Я тогда жутко растерялся, а она сказала, глядя на меня в упор: «Ты забыл её. Чушь. Тот, кто пишет такие песни, не мог её забыть». И ведь, черт возьми, она была права».
Когда плюс встречается с минусом, порой получаются неожиданные результаты, которые обязательно перевернут чью-то жизнь или хотя бы возвратят её на круги своя. Пара песен, гитара, пианино и два потрясающих голоса – всё, что надо, по сути, для маленького творческого счастья и большого жизненного решения.
«Однажды» - это фильм о двух судьбах, которые сошлись так нечаянно и так непредсказуемо расстались, оставив друг другу даже больше, нежели просто хорошие воспоминания. Это фильм, не обремененный голливудской улыбкой, но одаренный двумя настоящими талантами, которым удалось легко и просто прожить этот маленький, но такой искренний спектакль, заставляющий поверить в чудеса, дух которых витает иногда в воздухе. Спектакль, который надолго остается в душах зрителей, согревая их долгими дождливыми вечерами. Спектакль, который живет.

@темы: кино ряды кино индустрии, коробка с кинопленками, рецензии

22:54 

Кинопленки и прочие радости.

Больше никакого рок-н-ролла
Ну вот моя и добралась до фильмотеки: глаза до экрана, а руки до рецензий. Распространяться, правда, буду не на каждую тему, но буду, остальное - по десятибалльной шкале. Список сделан по примеру sasha robot. Спасибо ей и Мечтательному Шизофренику за их чудесные списки просмотренного, из которых я почерпнула для себя много нового. Советы и обсуждения приветствуются.

Что было
148. Мэри и Макс (реж. Адам Бенжамин Эллиот) - 10
149. Из 13 в 30 (реж. Гари Виник) - 6
150. Вавилон (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту) - 7
151. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (реж. Фил Лорд, Крис Миллер) - 6
152. Трасса 60 (реж. Боб Гэйл) - 10
153. Другие (реж. Алехандро Аменабар) - 4
154. Город призраков (реж. Дэвид Кепп) - 8
155. Евротур (реж. Джеф Шэффер, Алек Берг, Дэвид Мэндел) - 5
156. Интервью с вампиром (реж. Нил Джордан) - 9
157. Десятидюймовый герой (реж. Дэвид Маккэй) - 9
158. Добро пожаловать в Zомбилэнд (реж. Рубен Фляйшер) - 9
159. Маленькая мисс Счастье (реж. Джонатан Дэйтон, Валери Фарис) - 7
160. В погоне за счастьем (реж. Габриэль Муччино) - 5
161. Я - легенда (реж. Френсис Лоуренс) - 7
162. Говори (реж. Джессика Шарзер) - 7
163. Ночь на Земле (реж. Джим Джармуш) - 10
164. Рождественский коттедж (реж. Майкл Кампус) - 10
165. Дитя человеческое (реж. Альфонсо Куарон) - 7
166. Люди в черном 2 (реж. Барри Зонненфельд) - 7
167. Десять причин моей ненависти (реж. Джил Джангер) - 9
168. Балетные туфельки (реж. Сандра Голдбахер) - 8
169. Вам письмо (реж. Нора Эфрон) - 10
170. Между небом и землей (реж. Марк С. Уотерс) - 8
171. Полярный экспресс (реж. Роберт Земекис) - 8
172. Отпуск по обмену (реж. Нэнси Майерс) - 7
173. Куда приводят мечты (реж. Винсент Уорд) - 8
174. Когда Гарри встретил Салли (реж. Роб Райнер) - 8
175. Дом у озера (реж. Алехандро Агрести) - 7
176. Женщины-агенты (реж. Жан-Пол Салом) - 9
177. Облако (реж. Грегор Шнитцлер) - 10
178. Лучше не бывает (реж. Джеймс Л. Брукс) - 8
179. Плюс один (реж. Оксана Бычкова) - 9
запись создана: 04.06.2009 в 13:52

@темы: коробка с кинопленками

01:55 

Кино. 2010.

Больше никакого рок-н-ролла
Новый год - новый список, особенно если дело касается кино - более или менее обновляемой в здешних краях темы. Итак, отсчет обнуляется, вносятся изменения: теперь я не только перечисляю просмотренное, но и пишу краткие отзывы, за исключением тех случаев, если вдруг растекусь на нечто большее по мысли и размеру. Оцениваю уже по пятибальной шкале - это гораздо удобнее. Советы и обсуждения традиционно всячески приветствуются.

Январь: 1-17

Февраль: 18-30

Март: 31-49

Апрель: 56-76

Май: 77-86

Июнь: 87-105

Июль: 107-118

Август: 119-131

Сентябрь: 132-139

Октябрь: 140-142

Ноябрь: 143-155

Декабрь:
156. Хроники Нарнии: покоритель зари (реж. Майкл Эптид) - 5
157. Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (реж. Стэнли Кубрик) - 5
158. Ешь, молись, люби (реж. Райан Мерфи) - 3
159. Прости за любовь (реж. Федерико Моччиа) - 1
160. Всего на один вечер (реж. Эрнест Р. Дикерсон) - 2
161. Часы (реж. Стивен Долдри) - 3
162. Моя ужасная няня 2 (реж. Сузанна Уайт) - 1
163. Начало (реж. Кристофер Нолан) - 4
164. Кокаин (реж. Тед Демме) - 3
165. Ученик чародея (реж. Джон Тёртелтауб) - 3

@темы: коробка с кинопленками

02:12 

«Жизнь как чудо» Эмира Кустурицы

Больше никакого рок-н-ролла
Сразу говорю, в этом фильме можно жить. А почему – сейчас буду разбираться…
Эмир Кустурица создал удивительное по своей силе и искренности произведение, которое хватает за живое и прочно держит зрительские потроха в крепко сжатом кулаке сюжета, идеи и исполнения. Ему удалось создать историю не однобокую, не хромающую ни на одну составляющую, не искусственно-пластиковую с ненормальным лоском выдумки. У него получилось воссоздать в своей картину саму жизнь, хотя бы потому, что его абсурд - абсурд реальности, его боль - душевная боль, его счастье - подлинное и искрящееся чувство. Об этом хочется говорить бесконечно, перебирая самые подходящие художественные приемы, но рассказать до конца все равно не выйдет. Как не старайся.
Природа, от которой захватывает дух; музыка, от которой хочется летать; слова, от которых хочется жить. Лука, тихий, спокойный, излучающий добро своей грустной улыбкой. Его жена, Джарданка, застрявшая посреди балканских гор с аллергией на пыль плавно перетекающей в душевное расстройство. Сабаха, запуганная свалившейся с небес войной, открытая окружающему миру и преданная своему чувству. Железная дорога, которая то объединяет, то разбрасывает людей в разные стороны.
Это фильм о войне без глянца, без выскобленного из пустоты патриотизма, без масштабных батальных сцен, но с чувством беды, которое пронизывает все насквозь. Это история о любви без красивой завязки, без элегантного флирта, без всего наносного, но с надрывом, сбивающем тебя с ног. Это рассказ о браке, без привычного уже обличения или немого упрека, без намерения высмеять или растоптать, но с искренностью, опять же, разящей наповал. Здесь каждый может, нет, не так, каждый должен увидеть что-то свое, услышать что-то близкое, почувствовать что-то знакомое. И тогда, возможно, станет чуточку светлее.

@музыка: Looking for Luka - The No Smoking Orchestra

@темы: коробка с кинопленками

15:48 

Очень разное кино.

Больше никакого рок-н-ролла
03:06 

Из загашников.

Больше никакого рок-н-ролла
Скажи это рыбам / Tell it to the fishes
реж. Уильям Синклер (William Sinclair), Великобритания, Ирландия, 2006




Это шикарно, ребята.
Я как Дилан Моран в асфальтовых тапочках:
"Нет, у меня все нормально, все отлично, уходите.
...
Нет, стойте, вернитесь, простите, ааа!"

@музыка: A-ha

@темы: коробка с кинопленками

23:42 

Кино 2011.

Больше никакого рок-н-ролла
И поскольку лучшего места для склада просмотренного я ещё не нашла, да будет новый пост. Спасибо тем, кто периодически мне что-то советует; не всегда получается эти фильмы посмотреть, но я их честно сохраняю в заветный списочек.
Итак, начнем:

Январь: 1-39

Февраль: 40-44

Март: 45 - 67

Апрель: 68-73

Май: 74-79

Июнь: 80-84

Июль: 85-89

Август: 90-93

Сентябрь: 94-95

Октябрь: 97-105

Ноябрь: 106- 114

Декабрь:
115. Ларри Краун, 2011 (реж. Том Хэнкс) - 8
116. Высоцкий. Спасибо, что живой, 2011 (реж. Петр Буслов) - 10
117. Восстание планеты обезьян, 2011 (реж. Руперт Уайатт) - 5
118. Время, 2011 (реж. Эндрю Никкол) - 7
119. Оскар, 1967 (реж. Эдуар Молинаро) - 9
120. Рок-н-рольщик, 2008 (реж. Гай Ричи) - 7
121. Счастливое число Слевина, 2005 (реж. Пол МакГиган) - 9
122. Черная орхидея, 2006 (реж. Брайан Де Пальма) - 8
123. Право на убийство, 2008 (реж. Джон Эвнет) - 8
124. Пингвины мистера Поппера, 2011 (реж. Марк С. Уотерс) - 5
125. Драйв, 2011 (реж. Николас Виндинг Рефн) - 7
125. Молодость без молодости, 2007 (реж. Френсис Форд Коппола) - 7
126. Живешь только дважды, 1967 (реж. Льюис Гилберт) - 7
127. Кожа, в которой я живу, 2011 (реж. Педро Альмадовар) - 9
128. Маша и Медведь, серии 1-20 (реж. Олег Кузовков, Олег Ужинов и др.) - 8
запись создана: 03.01.2011 в 01:47

@темы: коробка с кинопленками

23:24 

Кино. 2012.

Больше никакого рок-н-ролла
Очередной список кинопросмотров. Год 2012.



Январь: 1-15

Февраль: 16-30

Март:
31. Эд Вуд, 1994 (реж. Тим Бертон) - 10
32. Корпорация монстров, 2001 (реж. Пит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич) - 9
33. Нет вестей от Бога, 2001 (реж. Агустин Диас Янес) - 10
34. Ширли-мырли, 1995 (реж. Владимир Меньшов) - 8
35. Список контактов, 2008 (реж. Марсель Лангенеггер) - 6
36. За облаками, 1995 (реж. Микеланджело Антониони, Вим Вендерс) - 8
37. Отель «Миллион долларов», 1999 (реж. Вим Вендерс) - 7
38. В отрыв, 1999 (реж. Джастин Керриган) - 6
39. О'Хортен, 2007 (реж. Бент Хамер) - 9
40. Дикий, дикий Запад, 1999 (реж. Барри Зонненфельд) - 8
41. 42-я улица, 1933 (реж. Ллойд Бэйкон) - 10
42. Преступление господина Ланжа, 1935 (реж. Жан Ренуар) - 9
43. Иван Царевич и Серый Волк, 2011 (реж. Владимир Торопчин) - 2
44. Шапито-шоу: Любовь и дружба, 2011 (реж. Сергей Лобан) - 10
45. Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество, 2011 (реж. Сергей Лобан) - 9
46. Железный человек, 2008 (реж. Джон Фавро) - 7
47. Железный человек 2, 2010 (реж. Джон Фавро) - 6
48. Черное зеркало, 1 сезон, 2011 (реж. Отто Баферст, Эрос Лин, Брайан Уэлш) - 7
49. Алладин, 1992 (Рон Клементс, Джон Маскер) - 10
50. Возвращение Джафара, 1994 (реж. Тоби Шелтон, Тэд Стоунс, Алан Заслов) - 6

Апрель-Май-Июнь:
51. Дирижер, 2012 (реж. Павел Лунгин) - 10
52. Голодные игры, 2012 (реж. Гэри Росс) - 7
53. Девушка с татуировкой дракона, 2009 (реж. Нильс Арден Оплев) - 6
54. Искусство любить, 2011 (реж. Эмманюэль Муре) - 8
55. Мрачные тени, 2012 (реж. Тим Бертон) - 6
56. Мстители, 2012 (реж. Джосс Уидон) - 9
57. Люди в черном, 2012 (реж. Барри Зонненфельд) - 8
58. Прометей, 2012 (реж. Ридли Скотт) - 7


* отмечено то, что просматривается повторно.
запись создана: 08.01.2012 в 22:26

@темы: коробка с кинопленками

Отчаявшись услышать то, что надо

главная